Открытая исповедь. Часть первая
Как всё начиналось
По Воле Божьей зачат в Ленинграде, а родился во Владивостоке 25 мая 1941 года в семье военнослужащих за месяц до начала Великой Отечественной Войны. Мама — капитан, психолог-аналитик, рожала в Военно-морском госпитале г. Владивостока в отделении военно-полевой хирургии. За всё время существования госпиталя это были единственные роды.
Может быть по астральным признакам в совокупности с космогеофизическими характеристиками в регионе и во время внутриутробного развития, может по генетическим признакам и опыту предыдущих жизней (реинкарнаций) или другим космическим законам, которые однозначно определяют бытие каждого из нас и общества в целом, у меня была сложная, интересная и увлекательная жизнь. Жизнь реализовалась как по романам Виктора Гюго, Дюма или Айзека Азимова — сложными личными коллизиями, неожиданными поворотами в судьбе и родах деятельности. Иногда мне кажется, что моя жизнь была Кем-то продумана и Он — Кто-то, — постоянно наблюдая со стороны, определял границы вариабельности, принимаемых мной решений на каждом мало-мальски значимом перекрёстке жизненного пути. При этом я испытывался до конца, до упора, до момента максимального напряжения сил и возможностей. В практике восточных единоборств у Учителя-тренера есть такой приём, когда проверяют у учеников комплекс морально-волевых качеств. После жёсткой физической нагрузки, например, отжиманий (сорок раз), даётся команда: отжаться ещё десять раз. В конце упражнения Учитель говорит: а сейчас проверим своё конзе — отжаться ещё десять раз. У меня на самой границе невозможного всегда приходила помощь. Менялись ситуации, менялись Личности вокруг меня, менялись текущие виды деятельности, и лишь одно оставалось неизменным, я бы сказал, что это — доминанта жизни. С детства, всегда и до сих пор хотел узнать — КТО Я, ОТКУДА, КАК и ЗАЧЕМ пришёл на эту Землю, какое моё место в едином космическом проекте нашей жизни. Всю свою жизнь мной владеет желание не работать, а служить. Именно служить Родине и Высшему Разуму, покоряясь Его Воле и, бесконечно радуясь, ощущать себя Частицей и Единицей выдающего Плана Бытия, сотворенного Вселенским Разумом. Когда я ещё маленьким мальчиком смотрел на ночное небо, то звёзды, космическое пространство, Луна не были для меня чем-то далёким и непознанным, не чувствовал хаоса и неопределённости в этом бесконечном Космосе, а ощущал некий благостный порядок, некую Вселенскую Правду Жизни. Меня охватывало благоговейное чувство восторга и счастья, что я не одинок, и там, где-то на далёкой планете, есть такой же мальчик, который смотрит на звёзды и думает обо мне. Это счастье растекалось по мне, приводя в восторг от того, что я не одинок в этом Мире. Всегда был уверен, что в трудную минуту появится Кто-то очень мудрый и сильный и поможет... Действительно, до прихода к каждому перекрёстку жизненного пути, иногда значительно раньше, неожиданно в моём окружении появлялся Человек, Личность, которая как Предтеча, определяла мой выбор в будущем. Каждый, избранный на какой-то отрезок жизни, Путь никогда не был сахаром и скатертной дорожкой.
Мне кажется, что помню себя чуть ли не с рождения, а может быть, ещё значительно раньше. Эти воспоминания детства и тех знаний, которые получил тогда, дремали во мне до семнадцати лет и всплывали иногда в стрессовых ситуациях как смутные ощущения или как неожиданное профессиональное поведение спасителя в ситуациях, связанных с чужим горем или болью. В дальнейшей жизни я стал не сомневаться, что для меня нет и не может быть чужого горя, чужой боли и страданий — ко всему был причастным, и сопереживание стало моим естественным состоянием. Больше всего в жизни меня раздражали люди, которые не могли или не хотели сопереживать чужое горе и боль. Несмотря на то, что своё горе и свою боль возводили в ранг абсолютного. Как пришли воспоминания детства и из смутных воспоминаний перешли в ранг знаний с Правом Пользования...
Я учился в Ленинградском Политехническом Институте на физико-механическом факультете. Жил в общежитии на Лесном, 65. Там жили и учились удивительно талантливые и немного странные ребята. Девочек было очень мало — семь человек на поток. В общежитии у группы девочек была своя «тайная» организация — «Крони». Так называли они друг дружку и лиц, допущенных к общению. Хороводили у них две — Майя и Тома. Они занимались «колдовским и ведьменским» промыслом — гадали на картах, на камешках, по кофейной гуще и, в том числе, «вызывали на переговоры духов умерших великих людей». На ватмане чертили круг. По кругу писали буквы и цифры. У одного полюса писали «Да». А у другого — «Нет». Затем грели фарфоровое блюдце, вызывали в форточку духа и гадали. На блюдце ставили по одному пальчику. Задавали вопросы и по буквам, у которых останавливалась стрелка на блюдце, читали «ответ» духа. Однажды я задумал ответ на заданный вопрос и... блюдце реализовало его для всех. Повторил это действие несколько раз и, к своему удивлению, понял, что могу управлять блюдцем, то есть биотоками Лиц, участвующих в гадании. У меня не возникло ни одной мистической мысли. Про себя решил, что это гадание — чистейшей воды биофизика, хотя у нас в стране биофизика как наука, имеющая право на существование, возникла только через два года открытием в Ленинградском государственном университете кафедры биофизики. Первые опыты телепатии и телекинеза дались мне тяжело. Заболела голова, и я несколько ночей плохо спал. Снились странные сны с тенями вместо образов. Наконец, тени стали проявляться в Лица. Образы Лиц кружились как в калейдоскопе, затем неожиданно остановились. Я увидел глаза, следом за ними лицо и далее Человека в целом. Глубина подсознания подсказывала, что я очень давно встречался с этим Человеком. Во мне всё напряглось и... я узнал Его, Человека моего детства, который целый год был моей нянькой и работал у нас помощником семьи по хозяйству. В 1945 году я с мамой и Советскими войсками прибыл в Корею. Маму назначили военным комендантом города Сессина. Хочу изложить Вам легенду, без которой дальнейшее может оказаться непонятным. В Корее нет светловолосых и голубоглазых. У всех волосы — чёрные и жёсткие, а глаза — карие, почти чёрные. Древнее корейское предание говорило о том, что с небес спустится белый светловолосый мальчик с голубыми глазами и будет светлым символом нации в освобождении от угнетателей и возрождении древней великой культуры корейского народа. Мне было четыре с половиной года. Я был белый со светлыми волосами и голубыми глазами. Мама не знала этой легенды и удивлялась —почему меня в городе окружали толпы корейцев, каждый из которых стремился потрогать меня и мою голову. Потом ей рассказали легенду. Меня стали брать в город только с охраной вооружённых матросов, чтобы толпа не разорвала мою одежду на сувениры. История о прибытии в
Корею светловолосого и голубоглазого мальчика быстро облетела все округи. Однажды у нашего дома (в нём раньше жил японский комендант) остановился кореец с несколько экзотической внешностью, но с очень красивым лицом и большими умными глазами. На нём был серый халат, перевязанный жёлтым шёлковым поясом, а на голове была надета жёлтая шапка. При нём был топор, пила и маленький рюкзак с пожитками. Кореец на ломаном русском языке предложил маме свои услуги за очень маленькие деньги и еду. Странно, но после его прихода корейцы стали держаться от меня на расстоянии. Скоро этот человек стал моим лучшим другом. Одного меня гулять на сопки не пускали. С моим новым другом и моей собакой, гибрид водолаза и добермана, мы подолгу гуляли и уходили достаточно далеко от дома. В Корее цветы совершенно без запаха, но зато очень крупные и красивые, с яркой расцветкой. Однажды я сказал об этом моему другу. Он подтвердил мои слова и добавил, что если забраться в цветок, то изнутри цветы ещё более красивы. Я спросил его, как же мне забраться внутрь цветка. Он сказал, что нет ничего проще, и я оказался внутри цветка. Когда я снова оказался снаружи, он спросил меня — понравилось ли мне. Я ответил — да, это прекрасно. Мы с ним в дальнейшем посмотрели изнутри многие полевые цветы. Однажды мы ждали корабль из Владивостока, но с этой сопки бухту не было видно. Мой друг спросил, а ты не испугаешься летать как птица. Я подумал, представил себя птицей и сказал, что если вместе с ним, то не испугаюсь. Здесь не место подробно излагать процесс подготовки к полёту в деталях. Однако, в начале я увидел золотой треугольник, который светился всеми цветами радуги. Затем мы вошли в него и... стали большими серыми птицами и полетели. Красота и удивительное чувство свободного полёта, радость и блаженство. Через некоторое время я стал больше наблюдать, чем чувствовать. До сих пор я могу нарисовать вид сверху и в деталях и в реальных пропорциях, что подтверждала моя мама. В дальнейшем полёты были, но не частые. Так положено, утверждал мой друг. У нас был сад, где росли абрикосы, вишни, сливы, виноград и т.п. Мой друг и Учитель научил меня различать цветные зонтики над этими деревьями. Каждое дерево имело зонтик своего цвета. Я рассказал маме об этой красоте. Она внимательно меня выслушала, но комментарий не было никаких. Зонтики были действительно очень красивыми. Все цвета были переходными, мягкими и светящимися. Мой Учитель учил меня быть добрым ко всем. Даже певчие птички перестали меня пугаться. Они садились мне на плечи, на руки как на ветки деревьев и прекрасно пели. Я понимал их и был бесконечно счастлив, когда меня оставляли одного и никто не мешал мне общаться с моими маленькими пернатыми друзьями. Когда мама приходила, они стайкой слетали с меня и потом долго кружились вокруг в весёлом хороводе.
Постепенно появлялись и другие русские дети. Я смог общаться со своими сверстниками. Мы играли во все известные всем детям игры. Однажды мы запускали бумажных змеев: в одном конце длинной, узкой полоски блестящей бумажки мы закрепляли камень, сворачивали бумажную полоску и подкидывали камень вверх. Из моего змея выпал камень и упал девочке на голову. Пошла кровь... Я испугался, подбежал к ней, взял за руку и заплакал. Кровь остановилась. Но я уже не видел этого, вбежал в дом, забрался под кровать и не вылезал, несмотря ни на какие уговоры моей мамы и мамы девочки. Не помню деталей, но через какое то время все дети бежали ко мне, когда поранят или ударят руку, ногу и т.п., чтобы я их пожалел, подержал за ручку. Все утверждали, что им стало легче и всё прошло. Я продолжал общаться со своим другом и Учителем. Когда у меня было воспаление лёгких, мой Учитель заваривал мне травный чай, приносил лопухи, и меня оборачивали в них. Затем закрывали одеялом, и я потел. Постепенно температура спала, и я смог снова выходить на прогулки и к другим детям. Кто-то с материка привёз скарлатину, и я заболел в тяжёлой форме. Меня положили в госпиталь вместе с мамой. Здесь я впервые совершил путешествие в другое измерение — полный выход души из тела во время клинической смерти. Медсестра сделала мне вроде бы безобидный укол (хлористый кальций), но то ли его нельзя было делать, то ли была какая то техническая ошибка, то ли нарушена концентрация, но... со мной стали происходить странности, которых я почему-то не испугался. Эти странности я запомнил навсегда. Вначале у меня стали вымерзать ноги, а через какое-то время я перестал их ощущать, как будто их не было, но при этом тело стало больше. Далее объём тела как бы сдвигался к голове... Оставалась одна, огромная голова, как шар, в котором вмещался я весь, и... я поднялся достаточно высоко и с высоты наблюдал за происходящем в палате. Видел всё уменьшенным в размерах и в непередаваемо ярких цветах, похожих на ауры у деревьев в нашем саду. Я видел маму, которая обнимала моё тело, затем выскочила из палаты. Вернулась мама с капитаном медицинской службы. Он не успел даже как следует надеть халат. Подбежал ко мне (к моему телу). Появились другие врачи. Они совершали манипуляции с моим телом, к которому я оставался безразличным. Через какое то время, внезапно всё кончилось, я снова почувствовал себя в теле и очнулся. Доктор считал пульс, мама плакала, врачи улыбались...
Когда прошёл день, я рассказал маме, что пережил во время клинической смерти с описанием последовательности событий в палате и участников реанимации. Мама решила, что у меня какие-то нарушения с нервной системой и всё рассказала лечащему врачу. Нам повезло. Военврач по национальности был башкиром. Он сказал маме, что мои переживания в состоянии клинической смерти не патология, а реальность, которая приходит не ко всем и не всегда. Его дед был шаманом и целителем. От него военврач узнал о возможности такого выхода из тела с сохранением памяти о переживаниях в состоянии клинической смерти. Он рассказал маме, что выход в состоянии клинической смерти — насильственный выход, не планируемый и не управляемый. Но помимо насильственного, не регламентированного выхода, реально существует возможность регламентированных выходов, которые могут иметь различную протяжённость во времени. Военврач предупредил маму, что я могу в дальнейшем практиковать выходы, так как это состояние чрезвычайно энергетическое и высокоэмоциональное. Он посоветовал маме загрузить меня спортом до «самого затылка». В дальнейшем мама выполнила пожелания врача. Я детально обсужу состояние полного выхода под контролем сознания в разделе «Учитель—Ученик». На протяжении трёх лет после клинической смерти я многократно совершал попытки выхода. К десяти годам попытки выхода прекратились, и я забыл это состояние. Вспомнил только в семнадцать лет. Было несколько спонтанных выходов, связанных с мощными эмоциональными состояниями. Управляемые выходы и возможность одномоментно находиться сразу в двух временных измерениях, не переживая каких либо неудобств, наступили в тридцать четыре года. Этому предшествовало особое состояние, «испытание на стойкость психики». При освещении сзади и наличии впереди длинного коридора или однородного пространства, наступало состояние «раскрытия глубины пространства и раскрытие структуры пространства в микросекундных временных интервалах» (я имею в виду время жизни быстрых и сверхбыстрых событий в пространстве). Это тяжёлое испытание для психики. При полном сознании и присутствии в объективном мире также объективно осознаёшь реальность структурирования окружающего пространства (потоки очень тонких электрических линий сверху вниз организуют не только сплошной электрический дождь, но и организуются в цилиндрические структуры различного диаметра, часть из которых обёрнута спиральными цветными оболочками). Между одной и другой реальностью есть некая дистанция уплотнённого пространства, как вуаль. Если сознательно преодолеваешь вуаль, то полностью остаёшься во втором пространстве другого временного измерения. Можно сделать шаг назад и вернуться в привычный мир. Вот эти переходы и требуют воли и концентрации, веры в реальность, а также отсутствие мистических представлений о мире, навязываемых нам чернокнижьем и лжеучителями. Иисус Христос завещал своим ученикам не верить ложным учителям: «Многие придут и именем моим или именами Пророков будут вас смущать, не верьте им — это антихристы». Эту истину мы рассмотрим в разделе «Гонии и Пророки».
Пора возвращаться из больницы домой...
Открытая исповедь. Часть вторая
Просветление и раскрытие очередной пачки информации из подсознания...
Скоро... Следите за анонсом новостей.